Стойка ресепшн – это лицо вашей компании, ведь именно ее видит в первую очередь посетитель. Здесь он обращается к секретарю, ожидает начальника, проводит приятные часы и минуты для отдыха. Поэтому к оформлению стоек и выбору окружающей мебели следует подойти с особой ответственностью.
Сегодня на рынке представлено огромное множество самых различных решений. Стойки ресепшн могут располагаться фасадом к посетителю или любым другим образом, быть прямыми, угловыми или изогнутыми. Разборные стойки позволяют легко перемещать их модули для создания наиболее выгодного положения или изменения надоевшей обстановки в компании.
Как правило, стойки ресепшн представлены двухуровневой структурой. Этим они отличаются от обычных столов. На нижней столешнице можно удачно разместить монитор, деловые бумаги и телефон, а верхнюю – использовать для контактов с посетителями.
Промежуточное пространство между столешницами предназначено для размещения рабочих и личных предметов секретаря. Несомненное преимущество стоек ресепшн заключается в том, что важнейшие документы и папки можно скрыть от любопытных посторонних взглядов. Под нижней столешницей легко устанавливается системный блок и периферийная тумба.